Легкосплавные диски
02.05.2016О преимуществах колесных дисков из легких сплавов говорилось уже так много, что вряд ли есть смысл подробно пересказывать сказанное. Напомним лишь, что главная положительная сторона применения таких дисков заключается в том, что за счет снижения неподрессоренной массы автомобиль крепче держится за дорогу — более легкие колеса не подпрыгивают на неровностях, а благодаря более эффективной работе подвески «обкатывают» их. Кроме того, за счет снижения «вращающихся масс» снижается расход топлива, улучшается разгонная и тормозная динамика.
Легкосплавные диски в обиходе часто именуют «литыми». Но это определение далеко не всегда соответствует действительности, хотя большинство из них и в самом деле изготавливаются методом литья. С промышленной точки зрения этот метод не отличается сложностью — расплавленный металл просто заливается в соответствующую форму и после застывания колесо почти готово. Остается подвергнуть чистовой токарной обработке наиболее ответственные места — поверхности, на которые садится покрышка, плоскость прилегания к ступице и просверлить отверстия для крепежных болтов. Чтобы металл лучше заполнил форму, заливают его обычно под давлением, а иногда и с подачей в форму сжатого газа — так, например, делаются известные диски BBS. Если вам необходимо переобуть свою машину загляните в техцентр АвтоВизит http://avtovizit.club/. Профессиональные специалисты сделают все быстро и качественно, а цены вас приятно удивят.
Способ простой, но не лишенный недостатков. Получающийся слиток в форме колеса отличается, как выражаются специалисты, свободной кристаллической структурой, и для обеспечения прочности приходится делать его стенки достаточно толстыми. Кроме того, даже при литье под давлением никак не избежать таких характерных для этого метода дефектов, как поры, каверны и раковины. Серьезные производители все такие колеса в обязательном порядке подвергают рентгенодиагностике. Даже у самых именитых фирм в брак при этом отправляется 10—15 % продукции.