Промо акции

19.01.2017


Наш магазин торгует различными видами бытовой кухонной техники, и, чтобы продавать товары данной категории, продавец должен знать, как они работают. Поэтому мы часто просим торговых агентов, поставляющих нам тот или иной товар, проводить специальные часовые семинары перед открытием магазина, а также промо акции. Агенты обычно с готовностью демонстрируют свои продукты — ведь они так же, как и мы, заинтересованы в повышении объемов продаж. Они даже раздают свою кухонную технику в качестве призов тем, кто посещает эти семинары. Это очень мудрый ход: покупатели положительно реагируют, когда продавец говорит, что пользуется дома той или иной вещью и она ему очень нравится. Подготовкой таких мероприятий занимаются профессиональные специалисты промо агентство спб. Ознакомиться подробно с услугами можно на официальном сайте компании www.m-class.biz.


Ваш информационный бюллетень должен содержать информацию о новых продуктах, готовящихся рекламных кампаниях и других новостях, чтобы персонал всегда был в курсе всех событий. Не пишите все сами, попросите людей, отвечающих за те или иные сферы деятельности, написать небольшую статью. Когда к нам приходит новый сотрудник, мы хотим, чтобы все узнали о новом члене команды, поэтому в газете мы печатаем его короткую биографию. Мы также пишем статьи в газету всякий раз, когда кто-то находит выход из трудной ситуации или добивается определенной цели. Используйте картинки — вы можете скачать их из Интернета или приобрести компакт-диск. Картинки сделают вашу газету более привлекательной, но чтобы быть окончательно уверенным в том, что сотрудники ее прочитают, раздавайте газету в день выдачи заработной платы.