Свадебный организатор Москва

22.01.2017


Степень открытости внутреннего рынка субъектов Российской Федерации является принципиально важной составляющей качества административной среды, которая выступает своего рода фильтром для потенциальных компаний-инвесторов на начальной стадии осуществление инвестиционной деятельности.


На теоретическом уровне можно предположить, что при прочих равных условиях в регионе, в котором доля компаний с участием внешнего капитала (т.е. капитала из других субъектов и других государств) по отношению к их общему числу будет выше, степень открытости его внутреннего рынка будет больше, чем в регионе, где данный показатель имеет меньшие значения. Таким образом, рассмотрев структуру уставного капитала компаний, ведущих свою деятельность на территории того или иного административно-территориального образования (в случае данного исследования - субъектов РФ), и установив источник этого капитала, можно будет сделать вывод о степени открытости его внутреннего рынка. Готовитесь к свадьбе? Вам поможет свадебный организатор москва.


Зависимость в распределении значений показателя доли крупнейших компаний с участием внешнего капитала имеет как территориальный аспект, так и не зависящие от него факторы. К первой категории причин, влияющих на значение показателя, относится, в первую очередь, экономико-географическое положение регионов как фактор формирования предрасположенности к большей или меньшей степени открытости внутреннего рынка. В данном случае оно проявляется в двух основных аспектах: наличие выхода к государственной границе и положение относительно основных экономических потоков, центров концентрации экономической активности.