Ремонт элитный

28.01.2017


С теми же проблемами сталкивается любая другая сфера коммерческой и промышленной деятельности в Америке. Каждому потребителю когда-нибудь приходилось обнаруживать тот или иной дефект в купленных им товарах. Хотя гарантии технического обслуживания создают некоторую защиту интересов покупателя, дефектность приобретаемых потребителем изделий не является необычной или неожиданной. На деле изготовители этих товаров расходуют ежегодно миллиарды долларов, пытаясь свести к минимуму эти издержки по обслуживанию. Единственное реальное отличие между рынками сбыта товаров широкого потребления и продукции оборонного значения заключается в том, что в первом случае ответственным за приемочные испытания является относительно неопытный контролер - сам покупатель. В сфере же оборонной промышленности правительство располагает профессиональным и хорошо организованным контрольным аппаратом. Но было бы опасным считать, что дефекты в товарах широкого потребления не могут иметь столь же серьезных последствий, как и в продукции военного назначения. Лекарство с неправильным ярлыком, дефектная шина или неправильно смонтированный бытовой прибор могут привести к таким же катастрофическим результатам, как и ружье, дающее осечку. Интересует ремонт квартир в новостройке? Закажите ремонт элитный на http://c-ms.ru.


Когда бы ни возник вопрос о программе бездефектности, за ним неизменно следует другой вопрос: «С чего же "все-таки все это началось?». Тот факт, что начало было положено в оборонной промышленности при производстве армейской ракетной системы в фирме «Мартин», является свидетельством того, что первоначально этим делом была занята относительно небольшая группа людей. Та же группа в сходных других условиях, вероятно, применила бы такой же подход к производству какого-нибудь продукта широкого потребления или оборонного значения. Тем не менее проект программы знаменовал собой открытие новых основных принципов в борьбе за качество, вызвавшее перелом в умонастроении тысяч людей в последующие годы.