Установка парапетов

28.01.2017


Своими собственными действиями - установлением приемлемых уровней качества, стремлением снизить затраты на переделки до заранее установленного уровня - руководство как бы говорило: «Мы ожидаем, что время от времени будут появляться те или иные дефекты, но число их должно оставаться в разумных пределах». Фактически, само подчеркивание необходимости обширного применения контроля внушало многим рабочим мысль: «Если я пропущу ошибку, контролер ее обнаружит. За это он и получает деньги». Интересует установка парапетов? Закажите парапет крыши на http://pkrovlya.ru.


Истинное решение оказалось теперь под рукой. Руководство довело до сведения контролеров на мысе Кеннеди, а в одном случае - и всего коллектива, занятого выполнением программы, о своей глубокой заинтересованности в бездефектном труде. Результат превзошел все ожидания. Напрашивался вопрос, почему не обратиться с таким же призывом к каждому работнику организации независимо от выполняемой им задачи или проекта? Было очевидно, что рабочий стремится достигнуть в своей работе лишь установленных руководством уровней. Когда руководство объяснило рабочему, что оно заинтересовано в высоком качестве, рабочий реагировал на это соответствующим образом. Если бы каждый рабочий реагировал так, как в этом случае, цикл работ, связанных с переделками и повторными испытаниями, был бы значительно сокращен, а может быть, совершенно устранен. Сказанное не следует понимать как утверждение, что достаточно проведения одного простого мероприятия, чтобы индивидуальные ошибки исчезли со сцены. Однако, приводя примеры и добиваясь осознания рабочим важности каждого индивидуального задания, руководство имеет возможность внушить каждому рабочему и служащему постоянное сознательное стремление выполнить любую порученную им работу правильно с первого раза. Как только это стремление к совершенству начнет сказываться в отношении руководства и рабочего к качеству, компания встанет на верный путь для решения одной из своих наиболее трудно разрешимых проблем.