Кокосовое масло для загара

30.01.2017


Использование приглашенных ораторов или гостей целесообразно не только на предприятиях оборонного значения. Фирма косметических препаратов с одинаковым успехом может пригласить знаменитую манекенщицу или известного голливудского гримера; фармацевтическая фирма может пригласить известного в стране медицинского деятеля или руководителя американской фармацевтической ассоциации; фабрикант шин может пригласить знаменитого автогонщика или пилота. Каким бы ни было выпускаемое изделие, всегда имеется и его потребитель. А каждый потребитель лично заинтересован в качестве и мастерстве, которые способны проявить ваши рабочие. В век массового производства, когда рабочие все больше и больше отдаляются от конечного продукта их труда, вы должны снова поставить потребителя в фокусе зрения вашего рабочего; лишь тогда ваша пропаганда мастерства среди них может быть эффективной. Для достижения этой цели нет ничего лучше тщательно спланированного и направляемого контакта с потребителем. Ищете кокосовое масло для загара? Загляните в магазин тайской косметики на https://coconut-life.ru.


Независимо от того, кем является приглашенное лицо и насколько длительны и обширны его контакты с вашей организацией, его выступления непосредственно влияют на вашу программу бездефектности. Совершенно обязательным является тщательный инструктаж каждого, кто входит в состав администрации программы или аппарата представителей. Всегда нужно помнить эти два слова: «нуль дефектов». Программа должна не только стремиться убедить других в реальной осуществимости бездефектной работы, но, чтобы быть эффективной, она должна и к самой себе предъявлять требование бездефектности. От неорганизованного, путаного представления программы нельзя ожидать эффективного воздействия на аудиторию. Но хорошо спланированное и тщательно проведенное ознакомление коллектива с программой, при котором за информацией о программе следует ее разъяснение, а за этим - конкретные предложения, может и должно увенчаться успехом.