Типография Москва дешево

24.02.2017


Последний из серии карикатурных плакатов также должен быть приурочен ко дню официального введения программы в действие.


Транспаранты. Используются в местах, где применение плакатов затруднено. Их можно развешивать на стенах в кафетериях, в нишах или на наружных стенах зданий. Содержание транспарантов должно быть согласовано с плакатами, приуроченными ко дню введения программы в действие.


Надписи на воротах. Этот вид пропаганды является очень эффективным для предприятий, размещенных в нескольких зданиях. Наружные надписи, сделанные на участках интенсивного движения и обращенные как к входу, так и к выходу из здания, помогают охватить соответствующей пропагандой всех сотрудников организации.


Объявления на транспортных средствах- вариант плакатов, вывешиваемых внутри или снаружи всех принадлежащих компании автомашин.


Флажки и вымпелы. Они могут вывешиваться под государственным флагом или на видном месте на специальной мачте.


Настольные щитки. Используются главным образом в конторских помещениях, кабинетах руководителей и в других местах, где нецелесообразно развешивать плакаты или транспаранты. Они могут использоваться также в цехах на тех участках, где наблюдается значительная скученность персонала.


Афиши и этикетки. Они обычно прикрепляются к предметам, которыми часто приходится пользоваться, например машинкам для чинки карандашей, часам, регистрирующим время прихода и ухода, холодильникам, стеклянным дверям. Напечатать их может типография москва дешево.


Надписи на дверях. Вывешиваются над входами и выходами предприятия или конторы. Текст обычно информирует посетителя о том, что он находится на территории организации, осуществляющей программу бездефектности.


Брошюра общеинформационного характера. Выпускается в день официального введения программы в действие - утром или накануне этого дня.