Цена профлист

14.08.2017


Вслед за Томоном мощную пестумскую дорику использовал А. Воронихин для портика Горного института, замкнувшего панораму берега Васильевского острова со стороны устья Невы. Планировка здания института случайна: архитектор приспособил стоявшие здесь Петербург. Ансамбль Дворцовой площади. Дворцовая площадь (с рисунка О. Монферрана, 1834), планы площади и здания Главного штаба; арка Главного штаба; триумфальные колонны в Петербурге (слева), Париже и Риме. С чертежа О. Монфер- рана


Блестящий образец создания целостного ансамбля при реконструкции сложившейся застройки. Пространство площади упорядочено за счет поворота устья Б. Морской улицы, симметрии Главного штаба, постановки арки и колонны на оси Зимнего дворца. Сложная пластика последнего уравновешена мощью свободно трактованных классицистических форм фасада Главного штаба (скульпт. С. Пименов) и Плутон, похищающий Прозерпину (скульпт. В. Демут-Малиновский). Делаете ремонт? Тогда вам интересна будет цена профлист.


После войны 1812 г. героико-патетическая тональность ампира, как принято было именовать этот сложившийся не без влияния архитектуры побежденной Франции стиль, усиливается. Именно в эти годы Адмиралтейство обретает свой скульптурный убор, в котором присутствуют Славы с победными знаменами, небесная и земная сферы, стихии, древние герои, Петр I. Вскоре К. Росси, проектируя пышную набережную у Адмиралтейства с аркадами и пристанями, пишет: «Размеры предлагаемого мною проекта превосходят те, которые римляне считали достаточными для своих памятников. Неужели побоимся мы сравняться с ними в великолепии?» Слова эти могут служить девизом к одной из самых ярких работ К. Росси — зданию Главного штаба на Дворцовой площади. Петербург. Ансамбль Александримского театра. К. Росси. 1816— 1834. Александримский театр, Публичная библиотека, план ансамбля, Театральная улица Сложный градостроительный ансамбль воспринимается как единое целое, несмотря на различие приемов в решении отдельных зданий. Ядро композиции — театр, поставленный в глубине площади, открытой к Невскому проспекту (1). Воспринимаемому издалека фасаду необходима сильная пластика; отсюда — глубокая лоджия за колоннами («продолжение» фойе в летнее время) и венчающая театр рвадрига Аполлона.