Где купить набор профессиональной косметики

03.09.2017


Петербург. Александрийский театр и дом архитектора Н. П. Басина (конец 1870-х гг.) Изменение масштабного строя архитектуры и стилевых предпочтений — свидетельство изменений в системе ценностных ориентаций Ломка сословных границ открывает дорогу личной инициативе, предприимчивости, деловитости. Особо ценятся энергия и «здравый смысл»; в ряду ценностей на первый план выходит «общественная польза». В свете этого важного понятия пересматривается статус искусства, самоценность которого отрицает целый ряд мыслителей.


Краеугольным камнем сознания становится потребность в рациональном (логическом) обосновании выбранной цели, программы, действия. И. С. Тургенев назвал свою эпоху «обдуманным веком». Он писал: «Сознание нашей публики в последние годы возмужало и окрепло... Ее теперь едва ли ослепишь блеском великого имени; ее здравый смысл требует положительных доказательств». Представить «доказательства» могла только наука.


Середина XIX — начало XX в.— время развития естественно-научных дисциплин, медицины, педагогики, инженерно-технического дела. Это время М. В. Остроградского и Н. И. Лобачевского, Н. И. Пирогова и И. М. Сеченова, И. П. Павлова и К. А. Тимирязева, В. Я. Струве и А. Ф. Можайского, Д. И. Менделеева и И. И. Мечникова. Узнайте где купить набор профессиональной косметики.


В числе ключевых понятий эпохи присутствуют также «современность» и «прогресс»; они отождествляются с новизной социальных, бытовых и духовных явлений. Отношение к прогрессу было, однако, неоднозначным. Безусловно, приемля «удобства», приносимые современной наукой и техникой, восхищаясь дерзкими замыслами инженеров и архитекторов, воздвигающих невиданные ранее конструкции, человек середины — второй половины XIX в. отнюдь не был склонен к тотальному отрицанию прошлого ради современности. Соотношение прошлого (особенно отечественного) с настоящим становится предметом пристального внимания русской философской мысли. Свободу личности, декларированную романтизмом, сопровождает отчетливое осознание «несвободы» человека в историческом процессе.